Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации
Материально-техническая база школы постоянно совершенствуется с целью приведения в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ.
В организации имеется:
· видеонаблюдение;
· автоматическая пожарная сигнализация.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
Оборудованы учебные кабинеты:
1. русского языка и литературы – 4 кабинета
2. математики – 2 кабинета
3. физики – 1 кабинет
4. биологии – 1 кабинет
5. химии – 1 кабинет
6. информатики – 1 кабинет
7. истории – 2 кабинета
8. географии – 1 кабинет
9. начальных классов – 12 кабинетов
10. английского языка – 2 кабинета
Объекты для проведения практических занятий
Оборудованы 2 лаборатории (химия, физика).
Сведения о наличии библиотеки
Объекты спорта
Функционирует спортивный зал площадью 303 кв.м.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется отдельный вход, обеспечивающий доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ. Оборудована сенсорная комната по федеральной программе «Доступная среда».
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания
В школе работает столовая. Обеденный зал на 200 посадочных мест. Бесплатным питанием обеспечиваются учащиеся 1-4 классов и учащиеся льготной категории 5-11 классов. Учащиеся - инвалиды с ОВЗ ежедневно получают двухразовое питание.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об охране здоровья
Имеется оборудованный медицинский кабинет, где доврачебную помощь оказывает квалифицированная медицинская сестра.
Для учащихся, нуждающихся в помощи психолога, оборудован кабинет психологической помощи.
Учащиеся, имеющие проблемы с речью, посещают кабинет логопеда.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается провайдером "КСТ".
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, нормативные документы.
В школе установлен установлен фильтр Интернет Цензор - 2.1
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
- мультимедийные комплексы (проектор, экран, ноутбук),
- интерактивные доски,
- цифровая лаборатория,
- телевизоры,
- МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют дефектолог, педагог-психолог и классный руководитель.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
-официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.минобрнауки.рф;
-федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru;
-информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru;
-единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;
-федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru.
Справка по материально-технической базе Смотреть
Обеспечение программами и лицензированным программным продуктом по предметам рабочего учебного плана Смотреть
Материально-техническое оснащение Смотреть